Открытый урок «Путешествие по Древней Греции»

otkrytyj urok puteshestvie po drevnej grecii Симптомы целлюлита

Методическая подготовка открытого урока по истории древнего мира

в 5 классе «Б» по направлению «Путешествие в Древнюю Грецию».

Задачи урока: образовательные: систематизация знаний учащихся по истории

образовательные: на примере истории Древней Греции и ее культуры

продолжать воспитывать в детях чувство прекрасного, а во время игры — чувство товарищества, долга и уважения к коллегам;

развитие: дальнейшее развитие умения работать с исторической картой

умение работать с исторической картой, логическое мышление, делать выводы, обобщать и выражать свою точку зрения, умение работать с различными источниками информации, развитие умения работать самостоятельно и в группе.

Тип урока: повторение и подведение итогов

Форма занятий: туристическая игра «виртуальный тур».

Техника: игра, групповая деятельность, сотрудничество, разнообразное обучение, сохранение здоровья.

Учебные пособия: карта «Древняя Греция», открытки, интерактивная доска (презентация), звуковые эффекты, фотографии Древней Греции.

Формирование ключевых компетенций:

-познавательные: умение самостоятельно организовывать учебную деятельность (постановка целей, планирование работы, представление результатов деятельности), логическое мышление, выделение главного, сравнение и обобщение;

— информативность: умение работать с дополнительными источниками информации (библиография и руководства), анализировать и выбирать необходимую информацию из различных источников;

— общекультурные: умение применять полученные знания в жизни.

(1) Организационный момент. (2 минуты)

— объявление темы и целей студентам

2. закрепление знаний. (36 минут)

(3) Краткое содержание урока. (3 минуты)

— разбор уроков учителем

— оценка знаний и активности студентов

4. домашнее задание. (2 минуты)

5. Отражение. (2 минуты)

(1) Организационный момент.

— знакомство студентов с темой и целями

За много уроков мы узнали о древней стране с очень интересной культурой. Страна называется Грецией или Элладой, как ее называли греки. Эта страна оказала влияние на культуру народов мира, ее жители оставили свой след в истории. Тема нашего сегодняшнего урока — «Пересмотр и обобщение знаний Древней Греции». Как вы думаете, что мы сегодня поставим перед собой? (детские взгляды) Мы находимся за тысячи лет от Древней Греции, но история сохранила для нас много нового и интересного. Подводя итог всему сказанному, хочу сказать, что цель нашего урока — обобщить и систематизировать все знания, которые вы приобрели при изучении этой древней цивилизации. Мы повторим с вами расположение Греции, ее политическое устройство, культурное и историческое наследие. Развиваем способность мыслить, делать выводы и создавать связный рассказ, а также проверять, кто лучше знает понятия и исторические личности древности.

Сегодня мы отправляемся в путешествие по Элладе. Во время нашей игры вы будете разделены на две команды. Первая — «Одиссея», вторая — «Илиада». Я действительно хочу, чтобы вы проявили чувство товарищества, уважения и поддержки своего товарища по команде и противников в игре. Другими словами, я хочу, чтобы вы показали характеристики, которые были характерны для эллинов.

Начнем наше путешествие во времени. Во время урока вы будете выполнять задания как в одиночку, так и в группе, поэтому работайте активно. За каждый правильный ответ команда получит древнегреческую монету.

2. Консолидация знаний.

Прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно больше узнать о стране, которую мы собираемся посетить. Наш первый конкурс называется «Визитная карточка». Цель этого этапа — вспомнить все, что вы знаете о Греции. Теперь вы будете выступать в роли туроператора. Это люди, которые рассказывают желающим отдохнуть в любой стране все, что их интересует. Но скажите им так, что они хотят туда пойти. Теперь вы увидите фотографии Древней Греции. Вам нужно помнить все, что вы знаете о Греции: где она находится, что ее окружает,каков климат, какова почва, чем занимается население и что придумывает истории. И поскольку вы будете делать это впервые, я решил немного облегчить вам задачу: чтобы ваш рассказ был красивым и связным, у меня есть готовый текст, но в нем есть пробелы. Вы должны их заполнить. Вы получите 1 монету за каждый действительный пробел, который вы заполните. В этом конкурсе вы можете заработать не более 10 монет.

(студенты делают свое дело).

Страна расположена на (Балканском) полуострове. Греция — страна (горная) из-за горных хребтов

Перекрестите его вдоль и поперек. Самая высокая гора Греции (Олимп); согласно легенде, здесь обитают (греческие боги). В Греции нет подходящих для строительства (лесов), строительный лес из хвойных пород можно найти только на севере. Климат в Греции очень (жаркий), летом температура в тени достигает +40 градусов по Цельсию. Почвы (каменистые) и нет плодородных (рек), поэтому сельское хозяйство не является основным занятием населения. Вы можете путешествовать по (Эгейскому) или (Ионическому) морю.

Греция — страна (гор) и быстрых гор (рек) с прохладной чистой водой, в которой путешественник может утолить жажду в жаркий летний день. Зимы в Греции короткие, но (теплые). Хотя страна бедная (леса) и (плодородные земли), но природу бедной не назовешь. Между горами они зеленые (пастбища).

(пастбища), где пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране, можно увидеть огромные виноградники, ягоды которых сверкают на солнце. Эллины использовали (оливки) для изготовления масла, которым атлеты смазывали свои тела во время борьбы. У местных жителей можно купить амфоры, сосуды для вина и масла, а также пифоры, сосуды для хранения зерна.

Подведем итоги: молодцы, вы выполнили первое задание и принесли первые монеты в копилку для своей команды.

Оцените статью
Добавить комментарий