Раздел резюме «Контактная информация»

razdel rezjume kontaktnaya informaciya Лечение целлюлита

Под именем обычно указывается адрес фактического проживания (квартиру можно не указывать). Адрес будет для вас преимуществом, при прочих равных, если вы живете достаточно близко к месту работы.

Если вы готовы потратить в дороге на работу более одного часа, вам нужно будет обосновать в сопроводительном письме свою готовность потратить это время на поездку.

Это один из лучших моментов в работе. Если предлагаемая работа не уникальна, почему кандидат не ищет работу ближе к дому? Это приводит к выводу, что такой соискатель использует подход к трудоустройству «на всякий случай» или что такого соискателя нигде не нанимают. Такие кандидаты не вызывают доверия у рекрутера. Более того, на собеседовании HR-специалист наверняка задаст вам вопрос по этому поводу.

Ниже под адресом указаны ваши контактные телефоны. Если время разговора для вас критично, установите рядом с каждым телефоном время, по которому вам будет удобно разговаривать.

Настоятельно не рекомендуется пользоваться служебным телефоном. К телефону может ответить совершенно другой человек. В этом случае рекрутер, скорее всего, отправит ваше резюме в корзину, а причиной тому будет ненадежность вашей контактной информации.

Если вы укажете домашний номер телефона, следует предупредить семью и проинструктировать их на случай, если звонок от работодателя поступит в ваше отсутствие.

Желательно указать свой адрес электронной почты (если он у вас есть). Здесь также есть несколько тонких моментов, которые часто упускают из виду соискатели. Используйте респектабельное имя, не содержащее компрометирующих или нелепых слов, например

сумасшедшая женщина

,

сумасшедший мальчик

,

маленький ребенок

,

vasya2010

,

Настенька1234

и тому подобное. Такие имена могут создать впечатление, что кандидат несерьезный.

Лучше всего, если имя вашего почтового ящика будет содержать ваши инициалы или фамилию:

abolkonskiy@server.ru

. Это внушает больше доверия, чем

vasya2010@server.ru

. Конечно, все это субъективные факторы, которые ничего не говорят о профессиональной компетентности соискателя, но именно эти мелочи часто играют против кандидата.

Дополнительно стоит отметить, что категорически нельзя использовать свой корпоративный (рабочий) адрес электронной почты. Это крайне негативно оценивается большинством работодателей! Во-первых, это грубое нарушение делового этикета. Официальные каналы связи организации используются только в деловых целях. Во-вторых, кто возьмёт на работу человека, неадекватно использующего ресурсы компании, да ещё и для поиска другой работы?

Особого внимания заслуживает и возраст. Размещение этой информации в начале вашего резюме будет особенно полезно, если ваш возраст может быть преимуществом. Никогда не недооценивайте и не переоценивайте свой возраст; давать только точную информацию. Любые несоответствия будут обнаружены на собеседовании. Вопрос о «критическом возрасте» и о том, как использовать его в своем резюме, чтобы оно не теряло привлекательности, будет рассмотрено ниже, в разделе «Дополнительная информация».

Предоставление ложной информации в резюме на сто процентов приводит к гарантированному отказу от приема на работу, причем часто без объяснения причин. Будет ли адекватным соискатель, который указал в своем резюме 32 года, но на самом деле 38 лет на собеседовании? Вызовет ли такой человек доверие работодателю? Практика показывает, что нет.

Помните, что все вышеперечисленное обязательно в резюме. Соискатели часто забывают указать некоторые из них, что обычно приводит к игнорированию резюме HR-специалистом.

Информация для соискателей

На этом работу с шапкой резюме можно считать завершенной. Есть ряд других способов форматирования, которые можно найти в Интернете, но, как правило, они довольно сложны для форматирования в текстовом редакторе и не приносят никакой пользы, поэтому такие примеры в этом курсе не рассматриваются. К тому же слишком «художественное» оформление резюме негативно сказывается на имидже соискателя. Такое резюме действительно может вызвать повышенное внимание, но только как уникальный примеригнорирование норм кадрового рынка, делового этикета и здравого смысла.Обычно такие «творческие личности» на собеседовании не получают предложений о дальнейшем знакомстве.

Оцените статью
Добавить комментарий